Ответ

Здравствуйте.
В течении следующего рабочего дня тарифный план будет изменен на SkyNet по Вашему запросу.

Барышня Анна из техподдержки (с кем-то посоветовавшись) уверила меня что, переход со Sky-60 на SkyNet не возможен, тариф только для новых клиентов.То что в личном кабинете такая возможность предусмотрена (тариф отображается) во внимание принято не было. Т.к. судя по всему вопрос больной, хотелось бы получить грамотную консультацию.
Телефон отдела качества: +7 495 722 06 70 филиала Жулебино не отвечает.
Мой л/с № 360341

Переход на тарифный план SkyNet возможен для действующих абонентов, но только по стандартной стоимости тарифного плана 550 рублей в месяц (Акционная стоимость предоставляется только новым абонентам при первичном подключении к нашим услугам).
Если у Вас данная возможность присутствует, можете произвести смену используя сервис в личном кабинете. Смена тарифного плана произойдет со следующего расчетного дня.

Спасибо. Пока попробую перейти на месяц. Если заработает планирую приобрести годовой абонемент. Я правильно догадался что, на счет надо положить 5280 рублей?

Да. Сначала вносится сумма по выбранному годовому абонементу, после чего подается заявка на подключение годового тарифного плана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Смена тарифного плана произведена.
Приятного пользования.