0
Решено

Переход на тарифный план Sky PRO

Валерий 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Добрый день! 29.10.15 был осуществлен переход на новый тарифный план. По новому тарифу в старой приставке TV-приставки MAG-245 Micro надобности нет, так как новый тариф работает с другой приставкой в паре, которая идет бесплатно при подключении данного тарифа - ТВ приставки Android Smart Box. Но вот создалась проблема! Переход осуществлен 29.11.15, а на момент написания темы новой приставки нет. Отдел технической поддержки не обладает необходимыми сведения о наличии ТВ приставки Android Smart Box, этот вопрос может прояснить только подразделение которое обслуживает данную территорию(г. Долгопрудный, ул. Московское шоссе д. 35). После нескольких звонков дозвонился, договорились по времени на 05.11.15. Но 04.11.15 из подразделения, которое обслуживает нас позвонили и сказали, что придется перенести дату на 07.11.15 по причине болезни мастера. Теперь самое интересное, на расчетный счет 03.11.15 поступила сумма в размере 850 рублей(по тарифному плану Sky Pro), но интернетом и ТВ не можем пользоваться, так как ПО НОВЫЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН ПРИВЯЗАН К ПРИСТАВКЕ Android Smart Box, КОТОРАЯ БУДЕТ УСТАНОВЛЕНА ТОЛЬКО 07.11.15. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ НЕОБХОДИМО ЗАПЛАТИТЬ ПОМИМО 850 РУБЛЕЙ ЕЩЕ 250 РУБЛЕЙ ЗА СТАРУЮ ТВ ПРИСТАВКУ, ТОЛЬКО ТОГДА РАЗБЛОКИРУЮТ ИНТЕРНЕТ. УВАЖАЕМЫ Й ПРОВАЙДЕР, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СИДЕТЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА И ТВ ИЗ-ЗА ВАШИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ РАБОТЫ(СЕРВИСА)???? Прошу дать комментарии.

Здравствуйте.

Услуги по вашему договору разблокированы.

Так же информируем Вас о том, что в соответствии с условиями, изложенными в Договоре-оферта на аренду телекоммуникационного оборудования, пунтка 4.1:
Арендатор обязуется самостоятельно и за свой счет возвратить Арендодателю арендуемое Оборудование в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты окончания срока аренды, расторжения или досрочного прекращения срока действия настоящего Договора в офис Арендодателя в полной комплектности, в рабочем исправном состоянии, с учетом нормального износа в соответствии с технической документацией по Акту возврата Оборудования.


Поэтому в данном конкретном случае, дело не в работе сервиса, поскольку мастер который должен принести Вам приставку не обязан забирать у Вас старую, поскольку Вы самостоятельно должны получить Акт возврата оборудования на филиале. Пока арендованное оборудование находится у Вас, на него будет начисляться соответствующая плата.

Оборудование в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты окончания срока аренды, расторжения или досрочного прекращения срока действия настоящего Договора в офис Арендодателя в полной комплектности, в рабочем исправном состоянии, с учетом нормального износа в соответствии с технической документацией по Акту возврата Оборудования - расторжения,досрочного прекращения договора, окончания срока аренды как фактически, так и юридически не наступило после перехода на новый тарифный план. Я претензий в плане возврата приставки не имею, вопрос в затянутом сроке предоставления нового оборудования и получении информации от по данному вопросу у службы технической поддержки. В связи этим получается следующее:
1. У службы технической поддержки нет необходимой информации по наличию оборудования на конкретном подразделении.
2. Звонка мастера я так и не дождался, пока сам не позвонил в офис.
3. Сдав оборудование как Вы написали выше по п.4.1,без наличия установленного нового оборудования как смотреть ТВ!??
4. Оплату необходимо произвести сразу и срок, а оборудование я должен ждать. Это Вы считаете современным клиентоориетированным сервисом??

Служба технической поддержки создана для решения технических проблем, им информацию о наличии оборудования на филиалах не предоставляется, поскольку в обязанности филиала входит информирование абонента по созданной заявке (в том числе и по наличию оборудования).
Так же филиал заранее проинформировал Вас о том, что по определенным факторам установку оборудования произвести в назначенный срок не получится, а не в последний момент. По вашему обращению 195802 указано, что Замена приставки, назначена на 07.11.15, по договорённости с Абонентом.

Но. Что касается несвоевременной замены, то приставка Андройд ставится Вам не в замену действующей, а как доп. оборудование по тарифному плану( за аренду которого не взымается плата) для пользования услугой Seven Sky TV, поэтому решение о том, сдавать Вам имеющуюся приставку до установки дополнительной, или же после, так же принимаете Вы.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho