0
Отвечен

Опять игнор.

Михаил Каширцев 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
3 дня назад заказал через личный кабинет роутер по тарифу Игровой, номер заявки 1755139 ну и всё. звонков нет, роутера нет.
Будем решать?

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Приносим извинение за задержку.

Сегодня, в течении рабочего времени, с Вами свяжутся для решения данного вопроса. Информация направлена руководителю обслуживающего Ваш адрес филиала.

Ответ

Здравствуйте.

Приносим извинение за задержку.

Сегодня, в течении рабочего времени, с Вами свяжутся для решения данного вопроса. Информация направлена руководителю обслуживающего Ваш адрес филиала.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho