
0
Отвечен
Опять игнор.
3 дня назад заказал через личный кабинет роутер по тарифу Игровой, номер заявки 1755139 ну и всё. звонков нет, роутера нет.
Будем решать?
Будем решать?
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Приносим извинение за задержку.
Сегодня, в течении рабочего времени, с Вами свяжутся для решения данного вопроса. Информация направлена руководителю обслуживающего Ваш адрес филиала.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Приносим извинение за задержку.
Сегодня, в течении рабочего времени, с Вами свяжутся для решения данного вопроса. Информация направлена руководителю обслуживающего Ваш адрес филиала.