
ИНТЕРНЕТ ПЕРЕХОД НА ДРУГОЙ ТАРИФ
, Андрей
Хотел с 01\12\2015 перейти с тарифа fullcity на годовой абонемент skytop. Сегодня сервис-инженер Станислав проверял техническую возможность для тарифа skytop. Оказалось, что такая возможность есть, но требуется установка в аппаратной на чердаке дома "свитча" с каналом 1 гбит\сек. Пожалуйста, сообщите - как и когда это можно сделать и что требуется от меня. Деньги за новый тариф годовой абонемент на счёте 232749 уже есть. С нетерпением жду вашего ответа, чтобы определиться с выбором тарифа заблаговременно до 01\12\2015. Если такой возможности в нет, то прошу ( после завершения срока тарифа fullcity, c 01\12\2015) перевести на тариф годовой skynet.
Спасибо!
Ответ

Здравствуйте.
По вопросы замены оборудования направили запрос руководителю филиала, для уточнения информации. В течении рабочего дня предоставим Вам информацию о возможности замены оборудования.
В случае не возможности скорой замены, (т.е. до 1.12.2015 к моменту окончания действующего тарифного плана) проинформируем Вас и направим заявку в отдел расчетов для планировки годового абонемента по тарифному плану SkyNet.

По информации полученной от филиала, Установка оборудования не требовалась, необходимо было переключить Вашу линию в соответствующий порт.
Ваша линия переведена на гигабитный канал, поэтому Вы можете планировать смену тарифного плана на SkyTop на желаемую дату.

По информации полученной от филиала, Установка оборудования не требовалась, необходимо было переключить Вашу линию в соответствующий порт.
Ваша линия переведена на гигабитный канал, поэтому Вы можете планировать смену тарифного плана на SkyTop на желаемую дату.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По информации полученной от филиала, Установка оборудования не требовалась, необходимо было переключить Вашу линию в соответствующий порт.
Ваша линия переведена на гигабитный канал, поэтому Вы можете планировать смену тарифного плана на SkyTop на желаемую дату.