0
Решено

Заявка № 1438719

Максим 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Подал заявку № 1438719 по замене арендованного wi-fi роутера, который сломался в день подключения. Seven sky Одинцово видимо не желают исполнить в срок.

Здравствуйте.

По заявке 1438719 информация передана на филиал.

В заявке назначено время 17-00, но к сожалению дата посещения не указана.

Заявка имеет статус в работе, значит ее взяли в работу ответственные сотрудники на филиале.

Как только филиал предоставит информацию по вашей заявке, мы Вас проинформируем.

Да, взяли в работу, сегодня звонили и предлагали в 17:00 забрать зависший wi-fi - роутер. Заявка была составлена на замену устройства на новое, а не просто на передачу сломанного от меня работнику компании. Я отказался от передачи устройства по следующим причинам:
1) это не является устранением проблемы (Срок 48 ч, а заявка была подана 7 ноября поздно вечером).
2) мне неудобно в своё рабочее время из Москвы приезжать 2 раза: сначала для передачи сломанного устройства, а затем для приёмки нового в другой какой-то день.

Информацию направили руководителю филиала, с рекомендацией по заявке о замене оборудования на рабочее.

Приносим извинение за доставленное неудобство.

Специалисты филиала свяжутся с Вами для назначения нового времени посещения с заменой оборудования.

Так же хочется добавить, что я пытался несколько раз связаться с филиалом для решения сложившийся ситуации, но дозвониться не удалось.

Странно почему мастера предложили именно забрать роутер, а не поменять его, поскольку в заявке созданной техническим специалистом четко написано - Замена оборудования.

Как уже писали Выше, донесли информацию до руководителя филиала по Вашему случаю. Ожидайте связи.

Вячеслав, спасибо за Вашу работу.
Почему филиал не исполнил заявку вовремя?
Также дополню, что в тариф входит возможность бесплатной аренды тв-приставки. В день подключения приставки не оказалось, обещали её донести. Как и следовало ожидать, её не принесли и никаких звонков от компании на эту тему не было.
Добавьте пожалуйста эту информацию к той, что была направлена руководителю филиала.
При этом следует отметить, что тариф оплачен, деньги списываются, а интернета "по сути" нет.

Вся информация передана на филиал, а так же донесена до руководства.

Постараемся скоординировать выполнение заявок таким образом, чтобы замена зависшего роутера и установка ТВ приставки произошли за одно посещение.

Вячеслав, Одинцовский филиал, судя по всему чёрная дыра, и никакой обратной связи от них нет. Скажите пожалуйста, я могу расторгнуть договор и вернуть уплаченную за неоказанные услуги 1000р ?

К сожалению, обращение было создано уже в конце рабочего дня, и передать в работу его было некому, поскольку все сотрудники были еще с утра разосланы по заявкам.

По заявке связь возможна только завтра с утра.

Что касается не рабочего интернета, то денежные средства в связи с отсутствием услуги будут Вам компенсированы.

Мне вчера удалось дозвониться до этого пресловутого Одинцовского филиала, девушка оператор пообещала уточнить информацию и перезвонить. Никто не перезвонил. Сегодня тоже никаких звонков не было. Вячеслав, вы можете на основе полученных сведений составить жалобу на работу филиала? Если они продолжат обслуживания клиентов в таком же духе, то договор рано или поздно придётся разорвать и обратиться к компаниям-конкурентам, которых предостаточно.

Жалоба, основанная на ваших предыдущих сообщений уже была составлена.

В данный момент по созданному нами обращению на филиал, со всеми рекомендациями, уже был назначен ответственный сотрудник.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho