0
Отвечен

Возврат переплаты при расторжении

Алексей ~Skrald~ Беляев 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Добрый день!

Обращался в ваш одинцовский офис 30 сентября 2015 года по поводу расторжения договора на оказание услуг доступа в сеть Интернет, написал там 2 заявления: на расторжение и на возврат остатка средств на мой счет в Сбербанке. По словам вашей сотрудницы, процедура возврата денег в этом случае занимает около двух недель.
Поскольку прошел уже месяц, а деньги на счет так и не возвращены, прошу вас сообщить, по какой причине возникла задержка и требуются ли от меня какие-то дополнительные действия.


P.S. Копию данного обращения направил по электронной почте info@seven-sky.net.

Ответ

Ответ

Письмо с поручение направлено на указанный Вами ящик.

Здравствуйте.

По отмеченной у нас информации, договор с указанным лицевым счетом расторгнут, Денежные средства были направлены получателю.

Направили запрос в бухгалтерию по уточнениям сроков отправки и получения средств. Информация будет Вам предоставлена в течении следующего рабочего дня.

Получили ответ, что остаток средств был перенесен по банку 12.окт.2015 года. Соответственно Вы уже должны были получить средства.

Этот ответ противоречит тому, что пишет на почту ваш саппорт:

"Re: [Ticket#2015110113003459] Возврат переплаты при расторжении
Ваши документы приняты. Находятся в бухгалтерии. Ожидайте возврата платежа в ближайшее время."
Средства до настоящего момента не поступили. Ваша бухгалтерия ведь может мне копию платежки выслать по e-mail?

Укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, передадим в расчеты, чтобы связались с Вами по электронной почте.

Со мной можно связаться по адресу garbage_88<собака>bk.ru . Буду ждать ответа от них.

Направили запрос в отдел расчетов, для предоставления Вам копии платежного извещения по электронной почте.

Ответ

Письмо с поручение направлено на указанный Вами ящик.

Получил платежку, взял в банке выписку.
По какой-то причине платеж не отображался в истории поступлений, но зачисление прошло в день платежа, 12 октября. Спасибо, все в порядке!

Всего наилучшего.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho