0
Отвечен

Годовой SkyNet

Алексей 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Здравствуйте. Хотел использовать акцию "Годовой абонемент", но из личного кабинета перейти на "Годовой SkeNet" невозможно. Подскажите, как это можно сделать.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Подключение годового абонемента осуществляется только после внесения на лицевой счет необходимой суммы.

После внесения необходимой суммы необходимо оставить заявку на подключение годового абонемента либо через оператора либо через сообщество.

Ответ

Здравствуйте.

Подключение годового абонемента осуществляется только после внесения на лицевой счет необходимой суммы.

После внесения необходимой суммы необходимо оставить заявку на подключение годового абонемента либо через оператора либо через сообщество.

Сумма внесена, оставляю заявку через сообщество.
Но было бы удобнее сделать возможность подключения непосредственно из кабинета, как по другим пакетам.

Возможность подключения годового тарифного, равнозначного действующему тарифному плану, в данный момент прорабатывается, и в скором времени эта функция будет доступна в личном кабинете.

С какого числа запланировать подключение годового тарифного плана?

Если произведем переход сейчас, то действовать годовой тарифный план будет до 31.10.2016. Сумма за 12 неиспользованных дней этого месяца будет автоматически перерасчитана и вычтена из стоимости годового абонемента.

Тогда давайте сейчас и подключим, спасибо за оперативный ответ.

Годовой тарифный план по SkyNet подключен.

Приносим извинения за задержку.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho