0
Решено

Проблема с приставкой и обслуживанием.

Oleg Chernicov 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Стояла в аренде приставка DUNE,слетела прошивка,обратился в поддержку.Пришли и заменили на MAG-245 микро.На DUNE можно было смотреть фильмы с флешек,ставить разные плагины для просмотра фильмов с других порталов,было подключения через Вай-Фай.На Mag кроме 66 каналов телевидения,больше ничего с той прошивкой какая там стоит и нет Вай-ФАй.Оказали медвежью услугу.Мало того еще за ноябрь сняли за аренду 191.67 в место 150 рублей.Что за беспредел?

Ответ

Ответ

Списания по услугам аренды скорректировано, корректировка начислений произведена.

Приятного пользования.

Позвонил
Руководителю: Чабан Владимир Александрович
По поводу неправильного списания средств за приставку,обещал выяснить и перезвонить.Прождал час,но так звонка и не дождался.Просто руководству похоже на нас плевать.

Здравствуйте.

Информация по начислениям передана в отдел расчетов.

Дело в том, что стоимость аренды приставки MAG составляет 250 рублей, и при регистрации приставки в биллинге подвязывается соответствующая услуга аренды.
Но поскольку у Вас была произведена замена неисправного оборудования, на стоимости аренды это сказаться не должно, поэтому списания будут откорректированы, лишние списанные средства будут возвращены на счет в течении ближайших 24 часов.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответ

Списания по услугам аренды скорректировано, корректировка начислений произведена.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho