
Тариф SKYNET
Позвонил по телефону, указанном на сайте, чтобы оставить заявку на подключение, мне была озвучена стоимость тарифа SKYNET - 550р в месяц. Был в дороге, заявку согласовал. После подключения, зайдя в раздел "тарифы" на сайте (интернет появился после подключения) с удивлением обнаружил указанную стоимость тарифа 250р. В службе поддержки мне было объявлено, что это цена по акции, а так как я её не озвучил при подключении (о том, что такая акция в принципе проходит при первом звонке мне не сообщили), то мне отказано в перерасчете на этот тариф. Категорически не согласен с данным ответом (это как если в магазине вы берете товар по акции, а на кассе вам пробивают полную стоимость, если вы не сказали, что берете акционный товар). Поздравляю руководство провайдера с одним потерянным абонентом (продлевать договор и осуществлять платежи в дальнейшем не собираюсь), заработком в 1000р. (первоначальный взнос по договору) и потерянной многолетней выручкой в связи с таким отношением к новым абонентам.
Петр
Ответ

Здравствуйте.
При подачи заявки на подключение оператор строго проговорил Вам цену подключения, и Вы подтверждаете этот факт, что согласились на подключение по тарифному плану с ежемесячной стоимостью в 550 рублей.
Участие в акции, для получения скидки как новому абоненту необходимо, обговаривать с оператором при подачи заявки на первичное подключение, поскольку операторы не обязаны предлагать Вам участвовать в акции.
Со своей стороны, готовы предложить подключить акцию, но только с текущего момента на 6 месяцев, без перерасчета уже начисленных средств, поскольку Ваше участие в акции не обговаривалось.

Добрый день.Вот у меня тот же вопрос.Только на сайте я видел цену 250 и подключил через кабинет и речи про то что я должен как то это упомянуть про акцию не было.Что это за жульничество?!

В вашем случае, Вы действующий абонент, условия акции на которых не распространяется, о чем четко указано на странице компании во вкладке подробнее. Изменение тарифного плана никак не попадает под условие акции.
И второй момент, просим Вас в дальнейшем, не нарушать правила сообщества. Оставляя комментарии в чужих темах, Вы не только беспокоите создателя темы лишними оповещениями об ответе в теме, но и искажаете статистику обращений.

Вячеслав, приветствую!
Спасибо за предложение, принимаю.
Однако, все-таки, не согласен с тем, что "операторы не обязаны предлагать Вам участвовать в акции". Как же я могу узнать об этой акции ПЕРЕД подключением интернета? Я зашел к вам на сайт используя неудобный 3g интернет с телефона, увидел номер для подключения, поскольку не знал, работает ли севен-скай конкретно в моем доме - сразу набрал телефон, и когда получил подтверждение, то, конечно, согласился на озвученную оператором стоимость тарифа, предполагая, что это единственно возможный вариант. НО другого мне и не было предложено, что считаю в корне неверным. Это введение в заблуждения нового абонента.
Как новый абонент может узнать о ваших акциях, если сам оператор при подключении не предлагает их ему, причем акция как раз и предполагается к использованию именно новыми абонентами? Причем условия акции на сайте не учитывают, что именно абонент должен предложить применить и использовать эту акцию.
Во всех компаниях акции создаются для привлечения новых клиентов и используются как конкурентые преимущества, проводятся специальные мистери-шопинги, с целью проверить, предлагаются ли акции и спецпредложения клиентам или нет. А у вас, получается, акция есть, а использовать ее клиенту не предлагается. Почему?
Спасибо заранее за ответ.

К сожалению, таков внутренний регламент.
Если акция при подаче заявки не обговаривается с оператором, то подключение производится по тарифному плану со стандартной стоимостью.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вячеслав, приветствую!
Спасибо за предложение, принимаю.
Однако, все-таки, не согласен с тем, что "операторы не обязаны предлагать Вам участвовать в акции". Как же я могу узнать об этой акции ПЕРЕД подключением интернета? Я зашел к вам на сайт используя неудобный 3g интернет с телефона, увидел номер для подключения, поскольку не знал, работает ли севен-скай конкретно в моем доме - сразу набрал телефон, и когда получил подтверждение, то, конечно, согласился на озвученную оператором стоимость тарифа, предполагая, что это единственно возможный вариант. НО другого мне и не было предложено, что считаю в корне неверным. Это введение в заблуждения нового абонента.
Как новый абонент может узнать о ваших акциях, если сам оператор при подключении не предлагает их ему, причем акция как раз и предполагается к использованию именно новыми абонентами? Причем условия акции на сайте не учитывают, что именно абонент должен предложить применить и использовать эту акцию.
Во всех компаниях акции создаются для привлечения новых клиентов и используются как конкурентые преимущества, проводятся специальные мистери-шопинги, с целью проверить, предлагаются ли акции и спецпредложения клиентам или нет. А у вас, получается, акция есть, а использовать ее клиенту не предлагается. Почему?
Спасибо заранее за ответ.