0
Решено

Прошу перевести меня на тариф SkyNET

Александр Кузнецов 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
Просмотрел весь сайт в поисках тарифных планов чтобы повысить скорость доступа. Нашел только архивные и по акции. В техподдержке отказали перевести меня на тариф SkyNET мотивируя, что тарифы по акции не доступны текущим абонентам. Я попытался объяснить, что мне ненужна цена по акции и готов оплачивать полную стоимость, которая будет после проведения акции. Отказали, но предложили грабительский тариф за 750 р. Это что за дискриминация по подключению? Почему я должен платить в полтора раза больше чем, по тарифу? За те же деньги, что я сейчас плачу я могу спокойно в билайн иметь 100Мбит/с. Если этот вопрос не решаемый, то напишите как разорвать с вами договор!

Ответ

Ответ

Смена тарифного плана произведена.

Приятного пользования.

Здравствуйте.

Вопрос вполне решаемый. В течении следующего рабочего дня заявка на смену тарифного плана будет рассмотрена отделом расчетов.

По факту смены тарифа Вас проинформируем.

Ответ

Смена тарифного плана произведена.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho