0
Решено

прошу перевести меня на тариф skynet

Анастасия Мелехова 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
По своей глупости попался как обычно на ваш заувалированный обман и перешел на тариф skytv полагая что это будет стоить 450р в месяц,а не 750р.Вы скажите надо было читать внимательнее,да что то не вижу я где в описании написано что для действующего абонента сумма абонентской платы будет стоить 750р.Ну подумал я,не обманешь не продаш,хоть телевизор буду смотреть,и аренда приставки к тому же бесплатная.А оказывается со времен динозавров вы как не можете своевременно выдать в аренду эти приставки,так и не научились.Три недели как заказал аренду,звонил даже сам,обещали вот вот а воз и ныне там.Заказ на аренду приставки делал три недели назад.Приложение для smart tv - отлично...но и оно еще в разработке! вот как то так.Являюсь абонентом вроде уже не первый год,к качеству работе самого интернета претензий не имею,вполне доволен.Прошу перевести меня на тариф skynet,по которому насколько я понял буду платить 550р.Если технической возможности перевести меня на данный тариф нету,прошу прислать ссылку как расторгнуть договор

Ответ

Ответ

Смена тарифного плана произведена.

Приятного пользования.

Здравствуйте.

Проблем в смене тарифного плана, исходя из доводов в Вашем обращении мы не видим. В течении следующего рабочего дня обращение будет рассмотрено отделом расчетов.

По факту смены тарифа мы Вас проинформируем.

Ответ

Смена тарифного плана произведена.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho