
0
Решено
ПОСТОЯННЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ! НАДОЕЛО!!!
Производите перерасчёт с 16.11.2015 на 17.11.2015! И за все дни когда Вы отключали интернет, почему я должен платить за полный месяц? когда у Вас обрывы чуть-ли не каждый день!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Для проведения перерасчета информация по вашему обращению была направлена в сетевой отдел, для уточнения дат и времени отсутствия связи, поскольку перерасчет возможно произвести только в случае отсутствия связи не менее 24 часов.
Так же информируем Вас о том, что для проведения перерасчета в связи с технической неисправностью Вы можете заполнить форму "Заявление на перерасчет денежных средств", если Вы знаете точные даты, за которые необходимо произвести перерасчет.
В описании необходимо указать номер заявки созданной в технической поддержке. Заявка сразу попадает в отдел расчетов.