0
Решено

проблемы с обслуживанием абонентов

Владислав Умилин 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
13/11/15 Подали заявку на устранение неисправности, арендованы роутер нуждается в замене или настрой. Пришло смс, о том что в течении суток свяжутся, а в течении 48 часов решат проблему. Заявка 1441508. 16го приходит смс, типа все сделано. Звоню. Мне говорят что не дозвонились..., мною указано два номера, на всякий случай - моё удивление что не дозвонились. Оператор сказал что заявку не должны были отменять, но отменили, добавил чтоб не волновались и обязательно с нами свяжутся. Ага... щаз... Подключились 6.11.15, подключали нормальные ребята, но с 7го числа скорость больше 40 не видел, а чаще всего 10, но никак не 100!!! нафиг я за год заплатил???

Ответ

Ответ

Приятного пользования.

сегодня рекорд, спидтест показал 57

и это когда все отключено, это полный максимум

Здравствуйте.

Информация по заявке в срочном порядке была отправлена на филиал, обслуживающий Ваш адрес.

Что касается скорости, то до устранения неисправности с роутером, говорить о проведении каких либо тестов неуместно, поскольку сотрудникоам технической поддержки была проведена проверка, при составлении заявки на устранение неисправности с оборудованием, и она отклонений не выявила.

Заявка не закрыта, она находится на руках с пометкой "Будем дозваниваться".

ок, будем ждать, надеемся на скорое устранение неполадки

Вот и все сделали, пришёл знающий человек и перенастроил всё что надо. Антону спасибо. За решение проблемы "+"

Ответ

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho