0
Решено

Потеря пакетов / Прыгающий пинг

Сергей Петров 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Добрый день! На протяжении всего времени пользования вашим провайдером возникла проблема в потере пакетов и скачущем пинге в онлайн играх.

Скидываю вам данные по командам Tracert и Ping до серверов (Google.com и сервер игры)

Так же скидываю наглядные скриншоты ещё одной игры, момент до и после скачка интернета.Скриншоты

Image 222Image 223

Использую беспроводное подключение к стац. компьютеру с помошью роутера - TP Link TL-WR841HP1

Такое происходит каждые 10 - 15 секунд во время игры, просьба разобраться в данной проблеме, заранее спасибо!

Здравствуйте.

Спасибо за подробное описание Вашей проблемы. Информация была передана техническим специалистам для изучения и проведения соответсвующих тестов. С Вами в течении рабочего дня свяжутся для проведения диагностических тестов.

Вот только один нюанс, при трассировке к серверу nostalrius.org Пинг поднимается на магистральном оборудовании asr1.westcall.ru. Проверим, что возможно исправить с нашей стороны.

В любом случае, ожидайте связи для проведения диагностики. Вся информация будет отображена в составленном нами обращении в технический отдел №200751. Так же по мере поступления будим информировать Вас в данной теме.

Добрый день! Вчера в течении всего дня никто так и не связался со мной!

Просьба, проверьте актуальность телефонного номера, который указан у Вас для связи в личном кабинете.

Если номер телефона не актуален, просьба, укажите в следующем комментарии правильный номер, мы изменим контактную информацию и передадим специалистам тех. поддержки.

По нынешнему номеру, оканчивающемуся на 6307 сегодня в 11:48 с Вами специалистам связаться не удалось.

Был на работе, не мог ответить. Сейчас свободен и готов пообщаться!

Передали руководителю службы тех. поддержки. Ожидайте связи в ближайшее время.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho