
смена тарифа без заявки абонента
Ответ

Здравствуйте.
По указанному Вами лицевому счета действует тарифный план SkyTV с акционной стоимостью 450 рублей в месяц на 6 месяцев.
Поскольку Вы производите смену тарифного плана в период действующий акции, то сотрудники сначала отправляют заявку на рассмотрение возможности смены тарифного плана. Как только возможность смены подтверждается, они производят смену тарифного плана. Но, смена тарифного плана производится на стандартную стоимость, поскольку акционная стоимость тарифов разная. После смены тарифного плана отправляется запрос на корректировку начислений и изменения подключенной акции. К сожалению, это не может сделать один сотрудник.
В данный момент, у Вас подключен и желаемый тариф и соответствующая акция, заявка 199015 находится в отделе расчетов для корректировки начислений.

Смена тарифного произведена, списания откорректированы, акция проставлена.
Приятного пользования.

заявка на приставку1440778 приставки нет тв нет а плату берете за тв а его нет мой лицевой счет 307377.я уже не рад что переключился деньги снимаете а услуги нет .что будем делать перерасчет будет

я так понял что приставки тв не будет поэтому у меня просьба перевести меня со скай тв на мой прежний тариф скай нет акционный за 250р

Информируем Вас о том, что задержка в установке оборудования может быть связана только с отсутствием необходимого на филиале, о чем сотрудники филиала Вас должны были своевременно проинформировать и назвать сроки установки.
Что касается перерасчета, то поскольку услуги аренды и телевидиения предоставляются на безвозмездной основе по тарифу SkyTV, то перерасчету они не подлежат.
Руководителю филиала была поставлена задача в срочном порядке произвести установку оборудования по заявке 1441706.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Смена тарифного произведена, списания откорректированы, акция проставлена.
Приятного пользования.