
Не подключена акция!
ПРи подключении 30.09 не подключили акцию на превые полгода, в итоге весь депозит 1000 руб. израсходован менее, чем за 2 месяца! Оставил заявку 16.11 № 200321 до сих пор не перезвонили, вынужден был брать кредит, просьба как можно быстрее исправить ситуацию и вернуть ошибочно списанные денежные средства!
Ответ

Здравствуйте.
По полученной информации из договора, тарифный план, заказываемый Вами при подаче заявки на подключение, обговаривался по стандартной стоимости, данная пометка существует и в заявке
Для проверки информации, Вам необходимо указать номер телефона, с которого совершался звонок, а приблизительную дату и время звонка.
Не забудьте скрыть сообщение перед отправкой.

Будим разбираться. Плохо, что не можете сообщить номер телефона, это ускорило бы процесс поиска звонков...
В течении дня постараемся предоставить Вам информацию.

К сожалению, если нам не удастся найти звонки, то мы будим вынуждены ориентироваться на информацию, указанную в заявке.

Тогда я вынужден буду отказаться от услуг вашей компании. Потому что попросту меня обманули...
Если бы меня не проинформировали, откуда бы я узнал об акции и был уверен на 200% что списывается у меня именно 250 рублей?

Ваша заявка изначально была составлена определенным менеджером на тарифный план без учета акции. Другие сотрудники не имеют права вносить какую либо корректирующую информацию в созданную заявку.
Давайте дождемся рассмотрения Вашей заявки 200321.

Классно, а второй менеджер мне об этом не сообщил, и в конце концов он мог передать информацию "моему менеджеру".
В-общем надеюсь эта непонятка разрешится самым скорейшим образом и здравый смысл возобладает!

Вячеслав, скажите вы оба моих звонка прослушали?
Если да, то во втором звонке вы должны были четко слышать, что я хочу выбрать тариф за 250 рублей, а если менеджер не может внести изменение в договор созданный не им, то он точно может передать эту информацию менеджеру закрепленному за мной, не так ли?
Если он знает, что не может внести никакие изменения в договор, почему он сразу мне об этом не сообщает? А все внимательно выслушивает и дает положительный ответ?
Я не совсем понимаю, почему вы так долго разбираетесь в данной ситуации? На мой взгляд все очевидно, в идеале за доставленные неудобства я бы хотел получить как минимум месяц бесплатного интернета. Вместо этого я трачу нервы и время на выяснения обстоятельств. Срочно позвоните мне!

Ваши звонки пока найти удалось, поскольку номеров телефонов Вы не указали. Так же не удается обнаружить звонки с номера телефона, указанного в обращении 200321.

В обращении я указал свой моб. номер, естественно я звонил с городского.
Проверьте интервал с 10 утра до 12:00 в понедельник 28 сентября.

Удалось найти только второй звонок от 28,09 совершенный в 12:08 в котором оператор подтверждает изменение тарифного плана.

Заявка отправлена на рассмотрение в отдел расчетов. В течении ближайшего рабочего дня ситуация решится.
Приносим извинение за задержку

При составлении заявки на подключение условия акции с оператором не обговаривались, о чем свидетельствует запись. Вами был выбран тарифный план на подключение стоимостью 550 рублей. Что касается оставленной заявки, то в данный момент проходит поиск дополнительных звонков.
Так же, информируем Вас о том, что оставлять комментарии в чужой теме запрещено правилами сообщества. Если у Вас имеется проблема или вопрос, Вам необходимо создать для этого отдельную тему.

Давайте начнем с того, что пока здесь никто никого не обвинял во лжи. Мы руководствуемся только имеющимися звонками.
Что касается данной темы, Вам уже вынесено предупреждение.
По имеющемуся звонку, где составляется заявка, тарифный план у Вас заказан по стандартной стоимости тарифа, информация по остальным звонкам проверяется. Ожидайте решения по заявке 200390.

Перерасчет произведен. Списание откорректировано.
Срок действия акции до 29.03.2016.
Приятного пользования.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Перерасчет произведен. Списание откорректировано.
Срок действия акции до 29.03.2016.
Приятного пользования.