
0
Отвечен
Заблокирован доступ в интернет.
Здравствуйте.
Мой лицевой счет № 291681. У меня не работает Интернет, вчера подключил доверительный платеж, примерно в 13 часов, в личном кабинете я вижу что все в порядке, тем не менее, доступ в Интернет заблокирован. Примерно в 16-10 и в 23-00 я общался с вашими специалистами по телефону, была составлена техническая заявка, и до сих пор интернета нет. Можно как-то посодействовать в решении данной проблемы?
Мой лицевой счет № 291681. У меня не работает Интернет, вчера подключил доверительный платеж, примерно в 13 часов, в личном кабинете я вижу что все в порядке, тем не менее, доступ в Интернет заблокирован. Примерно в 16-10 и в 23-00 я общался с вашими специалистами по телефону, была составлена техническая заявка, и до сих пор интернета нет. Можно как-то посодействовать в решении данной проблемы?
Ответ

-1
Ответ
Здравствуйте.
Судя по всему из-за сбоя системы услуга не включилась после выдачи доверительного платежа.
Блокировка снята. услуги включены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Судя по всему из-за сбоя системы услуга не включилась после выдачи доверительного платежа.
Блокировка снята. услуги включены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.