
Интернет
Или нужно готовить коллективную жалобу в Россвязь и Роскомнадзор.
Обратите внимание очень многие недовольны вашими операторами и пустыми обещаниями. Мой счёт 234508.
Ответ

Здравствуйте.
В первую очередь хотим Вас известить о том, что множественная рассылка сообщений будет расценена как спам. В чужих темах писать запрещено правилами сообщества.
Все ваши дублированные сообщения удалены.
Что касается Вашей вопроса. Подключение годового абонемента происходит только после внесения необходимой суммы на лицевой счет. После внесения суммы необходимо подать заявку о подключении годового либо через оператора, либо через сообщество. Подключение годового абонемента происходит по факту обращения.
Что касается телевидения, то годовых тарифов на обслуживание кабельного телевидения у нас нет. Вы можете внести сумму за 12 месяцев, но она будет расходоваться ежемесячно.
Так же в сумму годового абонента не входят такие услуги как аренда оборудования, дополнительные пакеты каналов и предоставления выделенного IP, если эти услуги не входят в тарифный план, и не предоставляются бесплатно. Расчет за дополнительные услуги так же производится ежемесячно.
Если на лицевом счете заканчиваются денежные средства. необходимые для предоставления дополнительных услуг, то лицевой счет блокируется системой автоматически, в связи с недостатком средств.
Так же информация по заявке была направлена ответственному менеджеру для срочной связи с Вами, и предоставлении информации по вопросам в заявке. ответы на которые написаны в данном сообщении.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В первую очередь хотим Вас известить о том, что множественная рассылка сообщений будет расценена как спам. В чужих темах писать запрещено правилами сообщества.
Все ваши дублированные сообщения удалены.
Что касается Вашей вопроса. Подключение годового абонемента происходит только после внесения необходимой суммы на лицевой счет. После внесения суммы необходимо подать заявку о подключении годового либо через оператора, либо через сообщество. Подключение годового абонемента происходит по факту обращения.
Что касается телевидения, то годовых тарифов на обслуживание кабельного телевидения у нас нет. Вы можете внести сумму за 12 месяцев, но она будет расходоваться ежемесячно.
Так же в сумму годового абонента не входят такие услуги как аренда оборудования, дополнительные пакеты каналов и предоставления выделенного IP, если эти услуги не входят в тарифный план, и не предоставляются бесплатно. Расчет за дополнительные услуги так же производится ежемесячно.
Если на лицевом счете заканчиваются денежные средства. необходимые для предоставления дополнительных услуг, то лицевой счет блокируется системой автоматически, в связи с недостатком средств.
Так же информация по заявке была направлена ответственному менеджеру для срочной связи с Вами, и предоставлении информации по вопросам в заявке. ответы на которые написаны в данном сообщении.