0
Решено

Интернет

Олег 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Не хочет компания работать для клиентов, всегда и всюду тухлячком пахнет. Сегодня общался с абсолютно аморфным сотрудником Анной, которая не ответила ни на один мой вопрос!!!! Ладно, перезвонил другому сотруднику, тот пояснил что-то и сформировал заявку 204269, в соответствии с которой мне должны были перезвонить сегодня с 20 до 21 часа!! Но опять гордость пройдох взыграла, звонков нет!!! И это я хочу узнать о том, как мне надо оплатить следующий период!!! Спрашиваю, вы зажрались или совсем охамели!!
Или нужно готовить коллективную жалобу в Россвязь и Роскомнадзор.
Обратите внимание очень многие недовольны вашими операторами и пустыми обещаниями. Мой счёт 234508.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

В первую очередь хотим Вас известить о том, что множественная рассылка сообщений будет расценена как спам. В чужих темах писать запрещено правилами сообщества.

Все ваши дублированные сообщения удалены.

Что касается Вашей вопроса. Подключение годового абонемента происходит только после внесения необходимой суммы на лицевой счет. После внесения суммы необходимо подать заявку о подключении годового либо через оператора, либо через сообщество. Подключение годового абонемента происходит по факту обращения.

Что касается телевидения, то годовых тарифов на обслуживание кабельного телевидения у нас нет. Вы можете внести сумму за 12 месяцев, но она будет расходоваться ежемесячно.

Так же в сумму годового абонента не входят такие услуги как аренда оборудования, дополнительные пакеты каналов и предоставления выделенного IP, если эти услуги не входят в тарифный план, и не предоставляются бесплатно. Расчет за дополнительные услуги так же производится ежемесячно.

Если на лицевом счете заканчиваются денежные средства. необходимые для предоставления дополнительных услуг, то лицевой счет блокируется системой автоматически, в связи с недостатком средств.

Так же информация по заявке была направлена ответственному менеджеру для срочной связи с Вами, и предоставлении информации по вопросам в заявке. ответы на которые написаны в данном сообщении.

Ответ

Здравствуйте.

В первую очередь хотим Вас известить о том, что множественная рассылка сообщений будет расценена как спам. В чужих темах писать запрещено правилами сообщества.

Все ваши дублированные сообщения удалены.

Что касается Вашей вопроса. Подключение годового абонемента происходит только после внесения необходимой суммы на лицевой счет. После внесения суммы необходимо подать заявку о подключении годового либо через оператора, либо через сообщество. Подключение годового абонемента происходит по факту обращения.

Что касается телевидения, то годовых тарифов на обслуживание кабельного телевидения у нас нет. Вы можете внести сумму за 12 месяцев, но она будет расходоваться ежемесячно.

Так же в сумму годового абонента не входят такие услуги как аренда оборудования, дополнительные пакеты каналов и предоставления выделенного IP, если эти услуги не входят в тарифный план, и не предоставляются бесплатно. Расчет за дополнительные услуги так же производится ежемесячно.

Если на лицевом счете заканчиваются денежные средства. необходимые для предоставления дополнительных услуг, то лицевой счет блокируется системой автоматически, в связи с недостатком средств.

Так же информация по заявке была направлена ответственному менеджеру для срочной связи с Вами, и предоставлении информации по вопросам в заявке. ответы на которые написаны в данном сообщении.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho