Ответ

Здравствуйте.
Мы актуализировали предыдущее обращение, доплнив его предоставленной Вами информацией.
Результаты диагностики мы предоставим Вам в текущей теме в течении рабочего дня, как только будет ясна причина возникновения проблемы.
Уточните пожалуйста, падение скорости и подвисание телевидения происходит постоянно или в определенное время?

Ответ
По вашей проблеме была создана заявка на вызов инженера 1447863 для проверки возможности перекоммутировать вашу линию в другой порт. Переключение должно устранить появляющиеся у Вас проблемы.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По вашей проблеме была создана заявка на вызов инженера 1447863 для проверки возможности перекоммутировать вашу линию в другой порт. Переключение должно устранить появляющиеся у Вас проблемы.