
перерасчёт
Ответ

Здравствуйте.
Согласно условиям договора, перерасчет абонентской платы осуществляется только если услуги не предоставлялись по Вине компании в срок не менее 24 часов и при наличии соответствующей заявки в службе технической поддержки.
Перерасчет так же возможно осуществить только после полного устранения неисправности.
Для совершения процедуры перерасчета Вам необходимо перейти на домашнюю страницу компании и перейти в раздел Документы. В указанному разделе Вам необходимо заполнить форму Заявление на перерасчет денежных средств, в которой необходимо заполнить все поля. Указать точно даты желаемого периода, в примечании
кратко описать ситуацию и желательно, но не обязательно, указать номер заявки, зарегистрированной в технической поддержке.
Заявка сразу попадает в отдел расчетов. Перерасчет осуществляется в срок от 1 до 14 дней.
Заявка о перерасчете за указанные даты передана в отдел расчетов. По факту совершения перерасчета мы вас проинформируем в текущей теме.

К сожалению, созданная заявка по тех. неисправности еще не закрыта, нам необходимо будет получить комментарии филиала по этой заявке.

Перерасчет за указанные Вами даты подтвержден и произведен.
Сумма корректировки уже отображена у Вас в ежедневной статистике в личном кабинете.
Приятного пользования.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Перерасчет за указанные Вами даты подтвержден и произведен.
Сумма корректировки уже отображена у Вас в ежедневной статистике в личном кабинете.
Приятного пользования.