+1
Отвечен

перерасчёт

Антон 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
подскажите, не работал интернет, как можно сделать перерасчёт за эти дни? л/с 300734 с 21 по 24 ноября включительно.

Ответ

Ответ

Перерасчет за указанные Вами даты подтвержден и произведен.

Сумма корректировки уже отображена у Вас в ежедневной статистике в личном кабинете.

Приятного пользования.

Здравствуйте.

Согласно условиям договора, перерасчет абонентской платы осуществляется только если услуги не предоставлялись по Вине компании в срок не менее 24 часов и при наличии соответствующей заявки в службе технической поддержки.
Перерасчет так же возможно осуществить только после полного устранения неисправности.

Для совершения процедуры перерасчета Вам необходимо перейти на домашнюю страницу компании и перейти в раздел Документы. В указанному разделе Вам необходимо заполнить форму Заявление на перерасчет денежных средств, в которой необходимо заполнить все поля. Указать точно даты желаемого периода, в примечании
кратко описать ситуацию и желательно, но не обязательно, указать номер заявки, зарегистрированной в технической поддержке.

Заявка сразу попадает в отдел расчетов. Перерасчет осуществляется в срок от 1 до 14 дней.

Заявка о перерасчете за указанные даты передана в отдел расчетов. По факту совершения перерасчета мы вас проинформируем в текущей теме.

так и было, тех. неисправность

спасибо за ответ

К сожалению, созданная заявка по тех. неисправности еще не закрыта, нам необходимо будет получить комментарии филиала по этой заявке.

Ответ

Перерасчет за указанные Вами даты подтвержден и произведен.

Сумма корректировки уже отображена у Вас в ежедневной статистике в личном кабинете.

Приятного пользования.

Благодарю. Оперативно!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho