0
Отвечен

ежемесячная плата за обслуживание роутера

Василий 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Уважаемые сотрудники! Поясните мне, пожалуйста, ситуацию с дополнительной платой "Ежемесячная плата за обслуживание роутера", которая начисляется ежемесяно на мой личный счет. Какие именно услуги входят в данную позицию? Как это относится к роутерам, которые были приобретены лично пользователями?
С уважемнием, Василий

Здравствуйте.

Данная услуга при наличии маршрутизатора приобретенного в компании позволяет Вам получить консультации по телефону, связанные с настройками оборудования (роутера), а так же дает возможность бесплатно вызвать мастера для его перенастройки.

Данная услуга подключается только при покупки роутера в компании, о чем Вас должны были уведомить при установке купленного оборудования. На оборудование приобретенное у сторонних организаций данная услуга не распространяется.

Уважаемый Вячеслав.
В отсутствии данной услиги будет ли Ваша компания проводить консультации по телефону или предоставлять услуги мастера для перенастройки? Или как это происходит у пользователей, которые приобрели роутер у сторонней компании?
С уважением, Василий

В отсутствии данной услуги консультации по телефону предоставляться не будут, все вызовы мастеров по перенастройке будут платными в независимости от места приобретения оборудования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho