
0
Отвечен
Переезд, лишние телодвижения.
Добрый день, при переезде на новое место жительства был рад воспользоваться вашей услугой переезд. Но ровно до того момента, как оператор радостно сообщила, что такой услуги нет, а информацию на сайте не успели обновить. Мало того, что пришлось заключать полностью новый договор, так ещё и старый никто не предложил мне закрыть. Уверен, современные CRM системы с легкостью могут отслеживать историю каждого клиента, чтобы предусмотреть подобные моменты и тогда вы могли бы предоставить нам действительно домашний и комфортный сервис, ведь как приятно, когда о тебе заботятся! А наоборот - неприятно). В остальном конечно все хорошо, интернет радует. Но в следующий раз я уже рассмотрю предложения других операторов, т.к. телодвижений потребуется столько же.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Услуга переезд не предоставляется уже больше года.
В соответствии с условиями договора, для расторжения договора по старому адресу Вам необходимо предоставить письменный отказ от услуг не позднее чем за 5:
п 2.2.8 Абонент обязуется, в случае отказа от Услуги, передать Оператору данный отказ в письменном виде не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до указанной Абонентом даты отключения от данной Услуги. В заявление должны содержаться паспортные данные, персональные данные и подпись Абонента
Как оператор может Вам предложить расторгнуть договор на предоставление услуг без Вашего заявления?
Даже при услуге переезд, предоставляемой ранее, в любом случае необходим вызов монтажников для проверки или протяжки линии, поэтому от данной услуги было принято решение отказаться.
Подключение по новому договору может тоже иметь свои плюсы, в случае если по Вашему адресу действовала какая либо акция, Вы могли бы ее подключить как новый абонент и получить скидку на абонентскую плату на определенный срок.
Я ни в коей мере не оспариваю необходимость расторжения старого договора и заключение нового договора при переезде с бухгалтерской точки зрения (хотя мне кажется и это в рамках одной организации можно реализовать). Я говорю о сервисе для клиента. Когда я говорю, что хочу переехать, примерно, в ответ я был бы рад услышать следующее: - "Мы очень рады, что вы хотите переехать вместе с нами, мы вызвали монтажника на ваш новый адрес, только не забудьте пожалуйста расторгнуть старый договор, мы укажем в заявке на новое подключение, чтобы у агента с собой было заявление на расторжение старого договора, которое будет необходимо подписать, так же мы оформили заявку на переброс остатка средств на новый ЛС".
По факту мне приходит смска, что со старого счета продолжают списываться деньги и я понимаю, что мне необходимо связываться с оператором, чтобы узнать, как расторгнуть старый договор (спасибо, кстати, что за этим не нужно ехать в офис).
К сожалению, таковы правила и условия договора. Блокировка, расторжение и тем более, вопросы связанные с переводом средств, производятся только по инициативе самого абонента.
Документы на расторжение договора можно отправить по электронной почте. Заявление на перевод денежных средств так же можете прикрепить к письму.
Для выяснения информации по расторжению старого договора вовсе не обязательно связываться с оператором, достаточно заглянуть в базу знаний сообщества:
Правила расторжения договора