
годовой абонемент
Хотел бы подключить годовой абонемент Skynet,но в личном кабинете почему то такой отсутствует( при этом остальные 3 варианта Про,ТВ,Топ присутствуют), в чем может быть проблема?
Ответ

Здравствуйте.
В личном кабинете не отображается годовой тарифный план SkyNet, поскольку система видит, что у Вас уже подключен тариф с аналогичным названием, поэтому скрывает все, что связано с тарифом SkyNet. Об этой проблеме нам известно.
Если Вы хотите подключить годовой тарифный план, но он у Вас не отображается, Вам необходимо после внесения денежных средств по годовому тарифу оставить заявку либо через сообщество, либо через операторов.

Оставил заявку, перезвонили, идёт второй день, а тарифа нету, в чем может быть проблема?

Вячеслав добрый день,
Проблема с подключением годового тарифа Skynet за 5280 руб. Все заявки оформлены заранее. Деньги также заранее были на счету. Лицевой счет № 270830. По телефону оформляют бесконечные заявки и говорят что кто то позвонит, но так и нет звонка...
Прошу поспособствовать.
Виталий
89265309053

Годовой тариф подключен.
Просьба в следующий раз создавайте обращение в соответствии с правилами сообщества, оставлять обращения и комментарии в чужих темах запрещено.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Годовой тарифный план SkyNet подключен.
Приятного пользования.