0
Отвечен

Настройка apple airport express

Vitaly 9 лет назад обновлен Наталья 9 лет назад 0
1 ноября заключил договор (Красногорск). Сначала мой airport не видел сети и получал ip 169.254.. спустя часов 8 роутер всё же заработал. Почему это происходит не сразу и почему ваша компания не выяснит причины этого?
1 ноября я приезжал на свою новую квартиру чтобы подключить и проверить работу сети, затем после того как каким-то чудом всё работало я снял роутер и увёз чтобы рабочие не присвоили его себе. Сегодня я переехал, снова подключил роутер (с 1 ноября настройки не менял) и опять мой airport пишет мне что нет подключения к Вашей сети, хотя техподдержка говорит что с сигналом все в порядке. Выходит так что каждый раз при длительном перерыве нужно ждать кучу времени чтобы роутер прописался в сети. Решите уже эту проблему, тем более я в Красногорске не первый кто сталкивается с этим!

Ответ

Ответ

Здравствуйте Виталий Викторович !
По Вашему обращению оформлена заявка 331474 на техническую поддержку.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по номеру телефона, указанному
в лицевом счете.Если номер не актуален,просьба в обратном сообщении указать актуальный,предварительно скрыв это сообщение.
Спасибо за обращение.

В данный момент опять жду чуда чтобы роутер прописался в сети. В настройках нажимал кучу раз "получить DHCP" - отклика никакого...

Ответ

Здравствуйте Виталий Викторович !
По Вашему обращению оформлена заявка 331474 на техническую поддержку.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по номеру телефона, указанному
в лицевом счете.Если номер не актуален,просьба в обратном сообщении указать актуальный,предварительно скрыв это сообщение.
Спасибо за обращение.

Спасибо что вчера связывались со мной по телефону, но в процессе настроек чуда так и не произошло :(

Здравствуйте Виталий Викторович !
По информации специалиста технической поддержки,провести полную диагностику
не удалось ( не было возможности подключения напрямую).В этом случае необходимо
оформлять заявку на мастера.

Пишу для потомков.
Проверили подключение напрямую и выяснилось, что проблема была с соединением "до квартиры".
Вызвали мастера (заявка 1754001) и после этого всё заработало.

Отписался в службу поддержки чтобы сделали перерасчет.

Здравствуйте Виталий Викторович !
Спасибо за информацию.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho