0
Отвечен

Не могу сменить тариф.

Игорь 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
Уже пятый день пытаюсь поменять свой тариф на Годовой SkyNET. Денег на счете достаточно. В личном кабинете заявка принимается, но эффекта никакого, старый тариф за абонентку остается на месте.Писал в службу поддержки, ответили, что все будет сделано.А воз и ныне там. На повторные письма ответа нет. Неужели такая проблема?

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Годовой тариф SkyNet подключен.

Приятного пользования.

Ответ

Здравствуйте.

Годовой тариф SkyNet подключен.

Приятного пользования.

Спасибо. Вот это оперативно.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho