+1
Решено

Проблемы с годовым абонементом!!

V N 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
В прошлом году я подключил у Вас тарифный план годовой абонемент.
1.12.2015 годовой абонемент заканчивается. 30.11.2015 я внес достаточную сумму на счет для продления годового абонемента.
1.12.2015 деньги были списаны с моего счета, но интернет не был включен. Кроме этого мне приходят сообщения что я должен еще оплатить интернет.
По моей заявке 209509 от 05.12.2015 обещали в течении суток этот вопрос решить. Прошло уже больше времени и вопрос до сих пор не решен.
Прошу разобраться почему у меня отсутствует интернет и компенсировать дни без оплаченного интернета.
С уважением, Владимир

Здравствуйте.

К сожалению, у Вас была запланирована смена после окончания действия годового тарифного плана на тарифный план с ежемесячной оплатой, система автоматически произвела смену.

В данной ситуации произвести корректировку платежа сможет только отдел расчетов, обращение будет обработано в течении рабочего дня.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho