
0
Решено
Нет реагирования на жалобу в службу поддержки по поводу скорости интернета
2 декабря написал письмо в службу поддержки. Реакции ноль.
Повторяю запрос:
Лицевой счет № 362512
тарифный план: NEW-Сити-100
Проблема со скоростью интернета, она очень низка. В приложении результаты замеров скорости.
Хочу понять, за что я плачу 917,29 рублей в месяц? Где скорость в 100 Мбит/сек?
Повторяю запрос:
Лицевой счет № 362512
тарифный план: NEW-Сити-100
Проблема со скоростью интернета, она очень низка. В приложении результаты замеров скорости.
Хочу понять, за что я плачу 917,29 рублей в месяц? Где скорость в 100 Мбит/сек?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Информация передана специалистам. В течении рабочего дня с Вами свяжутся для проведения обязательной диагностики и проведения тестирования.
Пожалуйста, проверьте, Ваши контактные данные в личном кабинете. Если номер телефона указан не правильно, просьба, укажите актуальный номер для связи с Вами.
По вашему вопросу создана заявка на вызов специалиста, для проведения проверки на месте №1455008.
Если до контрольной даты 09.12 мастера с Вами не свяжутся, просьба проинформировать нас об этом.
В случае появления какой либо информации она будет предоставлена Вам в текущей теме.