
0
Решено
Я не перезаключал с Вами договора, почему?
Отсюда и все недостатки в обслуживании. Крайне некомпетентные люди отвечают по тел. (495)6401010.
Ни на один вопрос нет ответа. "Мы запишем Ваши претензии и с Вами свяжутся". У Вас вообще есть техническое обслуживание, которое, что-то решает сейчас. Говоришь, что нет подключения, ответ: может технические проблемы, подождите и "само рассосется" Как Вам такой ответ. Я требую, чтобы Вы перезаключили со мной договор, как положено по закону!!!
Ни на один вопрос нет ответа. "Мы запишем Ваши претензии и с Вами свяжутся". У Вас вообще есть техническое обслуживание, которое, что-то решает сейчас. Говоришь, что нет подключения, ответ: может технические проблемы, подождите и "само рассосется" Как Вам такой ответ. Я требую, чтобы Вы перезаключили со мной договор, как положено по закону!!!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Если Вам необходимо физическое перезаключение договора, то Вам необходимо обратиться на обслуживающий Вас филиал по данному вопросу.
Простите, а где располагается обслуживающий нас филиал?
Мы проживаем по ул. Ак. Анохина дом 5
Академика Анохина относится к филиалу Запад.
Адрес и контакты Вы можете найти по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/raiony-obsluzhivaniya/zao/