
0
Решено
Отсутствие интернета с 4.12.2015!
Добрый день!
Аналогичное обращение было направлено на адрес info@seven-sky.net:
Лицевой счет №94689
Прошу разобраться с ситуацией с неработающим уже с 4 декабря интернетом.
При наличии денежных средств на счету, дополнительно был внесен платеж
в размере 4800 руб.
Во время неоднократных звонков в службу поддержки, ваша компания
сообщает о том, что вопрос решается, но тем не менее уже пошел 6ой
день, как не работает интернет.
Прошу произвести перерасчет за эти 6 дней не работающего интернета, а
так же сообщить, когда все же вопрос будет решен??
Так же почему висит сообщение о том, что осталось 22 дня до блокировки? Какую сумму необходимо внести для того, чтобы это сообщение пропало?
P.s. как поменять номер телефона в личном кабинете? Не дает сменить
С уважением,
Анастасия
Аналогичное обращение было направлено на адрес info@seven-sky.net:
Лицевой счет №94689
Прошу разобраться с ситуацией с неработающим уже с 4 декабря интернетом.
При наличии денежных средств на счету, дополнительно был внесен платеж
в размере 4800 руб.
Во время неоднократных звонков в службу поддержки, ваша компания
сообщает о том, что вопрос решается, но тем не менее уже пошел 6ой
день, как не работает интернет.
Прошу произвести перерасчет за эти 6 дней не работающего интернета, а
так же сообщить, когда все же вопрос будет решен??
Так же почему висит сообщение о том, что осталось 22 дня до блокировки? Какую сумму необходимо внести для того, чтобы это сообщение пропало?
P.s. как поменять номер телефона в личном кабинете? Не дает сменить
С уважением,
Анастасия
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
По факту не предоставления Вам услуг филиалом предоставлена следующая информация, что во время проведения ремонтных работ было отключено от питания наше оборудование. Ответственность за проведения ремонтных работ несет УК.
Поскольку компания не несет ответственности за данный инцидент, то по условиям договора данный случай перерасчету не подлежит:
пунк 5,2: Оператор не несет ответственности за перерывы в предоставлении Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Оператору и не находящихся под его управлением, а также за задержки и перебои в оказании Услуг, происходящие прямо или косвенно по причинам, которые находятся вне сферы его контроля, например: перерывы в предоставлении Услуг, связанные с отсутствием электропитания и т.п
пункт 3,4: Перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.
В личном кабинете указано, что через 22 дня закончится действие подключенного годового абонемента. Данная счетчик будет отсчитывать дни до конца действия. Вам необходимо ознакомиться действующими годовыми тарифными планами, и подать заявку на подключение годового абонемента по новому тарифу с 01.01.2015.
С действующими годовыми тарифными планами Вы можете ознакомиться по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Akcii/Akciya_Godovoj_Abonement
Изменение номера телефона пока возможно только по обращению к сотрудникам абонентского отдела.
Добрый день!
Тем не менее интернета так и нет, когда он будет и кто в таком случае несет ответственность??