0
Решено

при подключении роутера- отсутствует соединение с интернетом

Жанна 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Если Вы устанавливаете роутер приобретенный у сторонней организации, то Вам необходимо связаться с техническими специалистами для консультации по настройке.

Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, мы передадим информацию тех. специалистам о Вашей проблеме.

Не забудьте скрыть сообщение перед отправкой.

Ответ

Здравствуйте.

Если Вы устанавливаете роутер приобретенный у сторонней организации, то Вам необходимо связаться с техническими специалистами для консультации по настройке.

Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, мы передадим информацию тех. специалистам о Вашей проблеме.

Не забудьте скрыть сообщение перед отправкой.

Информация передана техническим специалистам. Ожидайте связи в течении рабочего дня для консультации по Вашему вопросу

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho