
0
Отвечен
Расторжение договора.
Отправил 30 ноября письмо на info@seven-sky.net с заявлением о расторжении договора. С тех пор ни звонка, ни письма, о том что заявка принята. Судя по тому, что в личный кабинет я всё так же прекрасно захожу, никто договор на расторгал.
Прошу разъяснить ситуацию.
Прошу разъяснить ситуацию.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, причину расторжения договора, возможно нам удасться изменить Ваше решение.
Так же информируем Вас о том, что счет в данный момент заблокирован от 30.11.2015. На ЛС остались денежные средства, поэтому договор расторгнуть не возможно.
Если Вы отправляли письмо о расторжении с запросом на возврат средств, то расторжение будет произведено только после того, как бухгалтерия произведет возврат.