0
Решено

Отвратительная работа абонентского отдела

Вера 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Добрый день!
21.09.2015 была оставлена заявка на подключение SkyTV (№1413544). 22.09.2015 со мной связались и уточнили, нужна ли мне ТВ-приставка и антивирус. Я подтвердила и то, и другое. 24.09.2015 было выполнено подключение, но:
1. Мне не принесли договор, т.к. "третий день не работает принтер и если вам очень надо, придите в офис с 10 до 17 по будням" (!!!)
2. Мне не принесли ТВ-приставку со словами "Какая приставка? У нас нет приставок.Вот роутеры привезли, а приставки с лучшем случае недели через две будут".
3. Про антивирус ничего вразумительного вообще не ответили.
На основании этого сразу после ухода монтажника (24.09.2015) я подала заявку (№179940) на изменение тарифного плана на SkyNet в связи с тем, что я не собираюсь платить за неоказанную услугу. Также несколько позже я подала претензию (№180006), т.к. по заявке на смену тарифного плана со мной никто не связался в течение суток, положенных по регламенту. С тех пор со мной связались дважды:
1. 25.09.2015 - готовы были перевести меня на SkyNet за 550руб. с завтрашнего дня (т.е. с 26.09.2015!!! по правилам оказания услуг связи тарифный план должен быть изменен со следующего дня после обращения). Более того, я считаю, что я новый абонент и меняю тарифный план только потому, что мне не оказана услуга надлежащим образом, т.е. мне должен быть подключен тариф SkyNet за 250руб. Заявка была направлена в расчетный отдел для решения данного вопроса.
2. 28.09.205 - мне позвонили, но я не могла разговаривать и попросила перезвонить в 16ч., на что получила ответ "я постараюсь" и после этого больше мне не перезванивали.
Вчера (29.09.2015) я сама звонила в абонентский отдел, на что в очередной раз получила ответ "с вами свяжутся".
Сколько я буду ждать решения по моему вопросу? Будет ли мне подключен тариф SkyNet за 250 руб., как новому абоненту, и будет ли выполнен перерасчет за прошедшее время? Или мне пора уже обращаться в надзорные органы?
Очень надеюсь на скорое решение.
Мой лицевой счет 370928, район Левобережный.

Здравствуйте.

Ваше обращение было перенесено в составленные ранее заявки для отдела расчетов.

Пока Вам отказано в переходе на тарифный план скай нет, в связи с тем, что повторное проставление акции не возможно.

Что касается оборудования, указано что аренда оборудования доступна и приставки есть в наличии.

Что касается адреса, можете указать корректный мы поправим. Такого рода изменения производится только по письменному обращению.

Адрес изменили.

Опция заказа в личном кабинете сделана для заказа оборудования.

Что касается перерасчета, то все услуги которые включены в ТП бесплатно, предоставляются на безвозмездной основе. Вы оплачиваете только тарифный план, соответственно перерасчет за услугу, которая стоит 0 рублей не возможен, в вашем случае это аренда оборудования. В любом случае, даже если бы она платной, то списания начинают производиться только послу установки.

По поводу приставки, направили на филиал соответствующий запрос.

Пока в переводе Вам отказали.

В данный момент ожидаем ответ от филиала. Либо они установят Вам приставку, либо будим поднимать вопрос с отделом расчетов о смене тарифного плана.

Тариф сменили, акция действуйте, разница стоимости тарифных планов пересчитана.

Не забывайте, что пакет каналов для сервиса 7-sky TV на этом тарифном плане оплачивается отдельно и подключается Вами самостоятельно в личном кабинете.

Приятного пользования.

Только что обнаружила в ЛК, что идут начисления за ТВ и за месяц получается порядка 450руб. Прошу решить таки вопрос со сменой ТП.

Давайте решать вопрос в одной теме, не нужно писать одно и тоже в несколько тем, иначе данные действия будут расценены как спам.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho