
0
Отвечен
Качество обслуживания клиентов!!!
Уважаемый, менеджер отдела контроля качества, Вячеслав!
В продолжение нашего общения в теме "Нет ни денег ни интернета. Мошенничество Горкома/7неба", хотелось бы задать Вам несколько вопросов.
1. Если денежные средства зачисляются в течении трех банковских дней, следующих за днем совершения платежа, то почему СМС о необходимости пополнить баланс, я получаю от Вас только за два "не банковских" дня до блокировки счета?
2. Каких именно реквизитов не достаточно для предоставления информации в одел расчетов, если в моем сообщении указан номер платежной операции, по которой Вы получили деньги?
В продолжение нашего общения в теме "Нет ни денег ни интернета. Мошенничество Горкома/7неба", хотелось бы задать Вам несколько вопросов.
1. Если денежные средства зачисляются в течении трех банковских дней, следующих за днем совершения платежа, то почему СМС о необходимости пополнить баланс, я получаю от Вас только за два "не банковских" дня до блокировки счета?
2. Каких именно реквизитов не достаточно для предоставления информации в одел расчетов, если в моем сообщении указан номер платежной операции, по которой Вы получили деньги?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Смс сообщения приходят за два дня поскольку в компании предусмотрены моментальные способы оплаты. А в соответствии с условиями договора, пункт 2.2.3.:
Абонент обязуется самостоятельно поддерживать положительный баланс своего Лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи на расчетный счет Оператора в соответствии с условиями, изложенными в Договоре.
Что касается Вашего второго вопроса, для проверки поступления платежа, нам необходимо получить либо сканированную копию чека либо электронную выписку банка, подтверждающего совершение платежа.
Да уж, что называется "ноу коммент", вот оно, отношение к клиентам: "хочешь платить без комиссии, на наши смс не надейся". "для проверки поступления платежа", можно подумать, я пять лет являясь вашим абонентом и всегда оплачивая ваши услуги, вдруг взял, и решил нагреть вас на целых 550 рублей.
Крепко вы заставили меня задуматься о смене провайдера, благо их сейчас достаточно. Другие бы на вашем месте написали, что произошло досадное недоразумение, кучу раз извинились и столько же раз пообещали что сделают все возможное и невозможное для неповторения такого впредь. А вам, видимо, клиенты не нужны, от них "головняк" один.
Таков регламент проведения платежей. Для проверки нам необходимы запрошенные данные.