
0
Отвечен
Смена тарифного плана
Захотелось поменять тариф и отключить ip внешний.
Позвонил сказали что перезвонят. На следующий день позвонили сказали что переключат на SkyTV и привезут приставку..
Тариф не поменялся , но приставку привезли и когда подключали сказали что переведут на следующий день на тариф...
Прошло пару дней тариф не поменяли , но списали 120 рублей за тв приставку хотя на тарифе SkyTV он бесплатен...
Позвонил еще раз и мне теперь говорят что SkyTV только для новых пользователей.....
Побывал менять тариф в личном кабинете току ноль..
Почитал форум все меняю,а чем я хуже??))
Позвонил сказали что перезвонят. На следующий день позвонили сказали что переключат на SkyTV и привезут приставку..
Тариф не поменялся , но приставку привезли и когда подключали сказали что переведут на следующий день на тариф...
Прошло пару дней тариф не поменяли , но списали 120 рублей за тв приставку хотя на тарифе SkyTV он бесплатен...
Позвонил еще раз и мне теперь говорят что SkyTV только для новых пользователей.....
Побывал менять тариф в личном кабинете току ноль..
Почитал форум все меняю,а чем я хуже??))
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Тариф изменен. Заявка на перерасчет списания арендной платы за ТВ пристаку отправлена в отдел расчетов и будет рассмотрена в течении следующего рабочего дня.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Тариф изменен. Заявка на перерасчет списания арендной платы за ТВ пристаку отправлена в отдел расчетов и будет рассмотрена в течении следующего рабочего дня.
Приносим извинения за доставленное неудобство.