Ответ

Здравствуйте.
Информация по Вашей проблеме передана техническим специалистам. В течении следующего рабочего дня с Вами свяжутся для проведения тестирования.
Просьба, проверьте на актуальность Ваши контактные данные в личном кабинете.


По номеру телефона указанному в договоре с Вами неоднократно пытались связаться для проверки.
Укажите актуальный номер телефона.

Вы лукавите.
Я вчера сам звонил в 21:20 и общался с технической поддержкой, на что мне ответили - "Ни чем помочь не можем, вызывайте специалиста". Записи разговора сохраняю на всякий случай.
Год назад была проблема, решили при помощи утилиты iperfu. Сняли ограничения на порту.
Готов после 19:30 принять звонок на свой новый номер.
Прошу, поднимите скорость хотя бы до 15 Мегабит, ну 6 - это совсем печально...

Мы не лукавим, а предоставляем Вам информацию написанную техническими специалистами в обращении, созданном нами. Мы изначально просили Вас подтвердить актуальность телефонного номера.
Информация по номеру и времени передана техническим специалистам.

Скорость сама восстановилась до 30мегабит в секунду по тарифу Новый-5. Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Скорость сама восстановилась до 30мегабит в секунду по тарифу Новый-5. Спасибо