+1
Отвечен

выкуп оборудования

Вадим 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
Добрый день!

Я хотел бы, в соответствии с условиями договора аренды ТВ приставки, выкупить оборудование по остаточной стоимости.
Могу ли я обратиться за решением данного вопроса в наш Бутовский филиал?

Ответ

Ответ

В условиях действующего договора не обговаривается Выкуп по остаточной стоимости.

Выкуп оборудования осуществляется по его полной стоимости.

При желании Вы можете оставить оборудования находящееся у Вас, либо получить новое.

Здравствуйте.

По вопросу приобретения оборудования Вы можете обратиться к сотрудникам на филиал.

К сожалению, выкуп по остаточной стоимости не производится. Оплачивается полная стоимость оборудования.

Вячеслав, а как же условия действующего договора аренды ТВ приставки на основании которого с моего л/с компания ЕЖЕМЕСЯЧНО списывает оплату за аренду?

Кто конкретно решил, что компания SevenSky может в одностороннем порядке не выполнять условия действующего договора?


Если посчитать всю сумму оплаченных сумм арендных платежей, то я уже давно оплатил полную стоимость оборудования.

На основании чего с моего счета продолжает списываться арендная плата за ТВ приставку?

Ответ

В условиях действующего договора не обговаривается Выкуп по остаточной стоимости.

Выкуп оборудования осуществляется по его полной стоимости.

При желании Вы можете оставить оборудования находящееся у Вас, либо получить новое.

Вячеслав, у меня договор с 2013 г., еще с Butovo.com (могу прислать скан-копию).
В договоре на аренду абонентского терминала есть пункт, на основании которого клиент может выкупить у компании оборудование по остаточной стоимости, но не менее 100 руб!

В соответствии со Ст. 58. ГК РФ Правопреемство при реорганизации юридических лиц, договор на аренду ТВ приставки и все его условия (в т.ч. о возможности выкупа оборудования по остаточной стоимости) продолжает действовать, т.к. между мной и компанией SevenSky не подписывалось никакого другого договора, исключающего возможность выкупа оборудования как Вы об этом пишите в ответе.

В соответствии с действующим договорам Компания производила ежемесячное списание с моего л/с сумм арендной платы.


>При желании Вы можете оставить оборудования находящееся у Вас, либо получить новое.

Я правильно понимаю, что я могу оставить у себя в собственности имеющую ТВ приставку, а Компания прекратит ежемесячное списание сумм арендной платы?
Что для этого нужно сделать? Как это оформить документально?

С договором Вы можете обратиться к сотрудникам обслуживающего филиала.

В данном случае, только руководитель филиала может решить данный вопрос, поскольку он несет материальную ответственность за оборудование находящееся в аренде.

>С договором Вы можете обратиться к сотрудникам обслуживающего филиала.


Я именно так как Вы порекомендовали попытался это сделать, Но... к моему глубокому сожалению по указанным на сайте контактам по тел. никто не отвечает, отправил e-mail на имя руководителя - также нет ответа.
Кроме того, на вашем сайте указано - см. скрин, что Нет приема абонентов?!
Зачем тогда Вы рекомендуете мне обращаться к ним?


Что в итоге мне делать и как решить этот вопрос?


но

Кстати еще вопрос - Почему по данной теме Вами указан статус - Отмечено как решение???

Прикрепите, пожалуйста к следующему ответу скан-копию Вашего договора, мы передадим информацию руководителю филиала.

По данному вопросу получили уточнение, что поскольку возможность выкупа в договоре у Вас указана, то его возможно произвести. Для этого необходимо изменить статус оборудования, для отключения услуг аренды, но сделать это могут только сотрудники филиала. Запрос к ним направлен по внутренней почте.

Ок, спасибо за помощь.
Отсканирую договор и перешлю его Вам.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho