0
Решено

4ый день вы не могу сменить тариф

Paul Kutuzov 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
В ЛК не срабатывает переход со skyTOP на годовой skyPRO (при этом заявка фиксируется там, но на след. сутки сбрасывается) - итого 2 потерянных дня

Затем была оставлена заявка 217171 на эту же тему. Уже вторые сутки ничего не происходит. Поддержка как роботы отвечает "на рассмотрении. С вами свяжутся"

Пожалуйста, не надо связываться, просто переключите тариф. 2015 год заканчивается, частные компании уже запускают и возвращают ракеты из космоса, а в севен-скай за 4 дня не могут изменить тарифный план.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Годовое обслуживание по тарифу SkyPro подключено.

Приятного пользования.

Ответ

Здравствуйте.

Годовое обслуживание по тарифу SkyPro подключено.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho