0
Решено

БЕЗДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ!!!! ГДЕ МОЯ ПРИСТАВКА???!!!

Андрей 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
с 11 декабря я переключился на новый тарифный план SKYTV. 14 декfбря заказал IPTV-приставку. Ваш диспетчер пообещал что в течении 2-3-х дней мне перезвонит специалист и согласует день и врямя когда он привезет приставку. ПРОШЛО УЖЕ 2 НЕДЕЛИ !!!!! Никто не соизволил позвонить!!! Я сам уже 4 раза позвонил в вашу службу - в ответ одно и то же - "ждите звонка в течение 2-3-х дней"..... КОГДА Я ПОЛУЧУ ПРИСТАВКУ???? СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ПРИСТАВКИ ВКЛЮЧЕНА В ТАРИФНЫЙ ПЛАН!!!!!!

Здравствуйте.

Информация по заявке 1458631 на установку телевизионной приставки Android Box была передана сотрудникам филиала. В течении рабочего дня с Вами свяжутся для согласования времени установки.

Приносим извинения за задержку.

Так же информируем Вас о том, что стоимость аренды не включена в тарифный, а по данному тарифному плану арендная плата на приставку не начисляется.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho