
0
Решено
проблема
02.01.16 и 03.01.16 обращался по телефону тех.поддержки по вопросу отсутствия со 2го января интернета. По телефону получил ответ что у меня на счету отрицательный баланс из-за подключения услуги "Инсталляция (Sky-Novogorsk)" и дважды приняли мою заявку, с обещанием что кто-то якобы перезвонит (по состоянию на 15:00 04.01.16 никто не звонил). Услуги я никакие не подключал, в связи с чем, прошу
- выявить должностных лиц ответсвенных за неправомерное списание денежных средств с моего лицевого счета, а также лиц, которые в установленные сроки не отрабатывают заявки клиентов, и принять соответсвующие меры
- перенести на следующий расчетный период дни, в которые мне не оказывались услуги.
Л/с 375031
- выявить должностных лиц ответсвенных за неправомерное списание денежных средств с моего лицевого счета, а также лиц, которые в установленные сроки не отрабатывают заявки клиентов, и принять соответсвующие меры
- перенести на следующий расчетный период дни, в которые мне не оказывались услуги.
Л/с 375031
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
По Вашему обращению Вам был произведен перерасчет 04.01.2016.
Приносим извинения за задержку.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
По Вашему обращению Вам был произведен перерасчет 04.01.2016.
Приносим извинения за задержку.