
0
Решено
Нет интернета 4 дня!
День добрый.
На протяжении 4 дней Ваша тех поддержка "динамит" по поводу технической проверки кабеля, подключения к интернету. После "грандиозной" поломки Вашей сети в нашем районе, у меня перестал работать интернет. Операторы и тех. поддержка даже не могут ничего подсказать, а только твердят: "Ждите мастера". Сколько это безобразие может еще продолжаться? За что я плачу деньги? Обещали вчера, что позвонит до 17:00 и придет до 18:00 мастер и все сделает. В итоге не звонка, ни чего. Обещал -Дмитрий (доб.7391 ) . Зачем обманывать? Прошу срочно принять меры по данной халатности сотрудников и починить интернет. Спасибо
На протяжении 4 дней Ваша тех поддержка "динамит" по поводу технической проверки кабеля, подключения к интернету. После "грандиозной" поломки Вашей сети в нашем районе, у меня перестал работать интернет. Операторы и тех. поддержка даже не могут ничего подсказать, а только твердят: "Ждите мастера". Сколько это безобразие может еще продолжаться? За что я плачу деньги? Обещали вчера, что позвонит до 17:00 и придет до 18:00 мастер и все сделает. В итоге не звонка, ни чего. Обещал -Дмитрий (доб.7391 ) . Зачем обманывать? Прошу срочно принять меры по данной халатности сотрудников и починить интернет. Спасибо
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Заявка по неисправности 1470191 выполнена.
Приносим извинения за задержку.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Заявка по неисправности 1470191 выполнена.
Приносим извинения за задержку.