
ЖАЛОБА
Ответ

Здравствуйте.
К сожалению, задержка в установке оборудования связана только с отсутствием необходимого оборудования.
Поставка ожидается только 15 числа.
Приносим извинения за задержку.

Здравствуйте! И так, сегодня 15 число. Я так полагаю, что в этот день мне привезут приставку? Или хотя бы позвонят?

Сегодня оборудование только прибудет на центральный склад.
Необходимо время чтобы принять его и распределить по филиалам. в Ближайшие несколько дней вопрос с установкой решится.
Как только оборудование предоставят на филиал с Вами свяжутся сотрудники филиала для установки. № задачи, поставленной для сотрудников филиала по обработке Вашей заявки в кротчайшие сроки после поступления оборудования 212337.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сегодня с Вами свяжутся по данному вопросу.