+1
Решено

ЖАЛОБА

Румэн Сухарян 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
На сайте изменил тариф на SkyTV(100мб+tv), который дороже моего(100мб). К новому тарифу идет приставка для тв и как мне уведомили - доставка 2 дня. Сегодня пошел уже 7(!!!!) день, как мне везут приставку. Хотел бы заметить, что за эти 7 дней средства я плачу, а в ответ на мои почти ежедневные звонки, служба поддержки все время "кидает стрелки" на филиал, утверждая что в моем вопросе они беспомощны. Вчера взяли мой номер телефона, для того, что бы из этого самого филиала мне перезвонили. И угадайте что случилось? ВЕРНО!!! не перезвонил ни-кто. Прошу разобраться

Ответ

Ответ

Сегодня с Вами свяжутся по данному вопросу.

Здравствуйте.

К сожалению, задержка в установке оборудования связана только с отсутствием необходимого оборудования.

Поставка ожидается только 15 числа.

Приносим извинения за задержку.

Здравствуйте! И так, сегодня 15 число. Я так полагаю, что в этот день мне привезут приставку? Или хотя бы позвонят?

Сегодня оборудование только прибудет на центральный склад.

Необходимо время чтобы принять его и распределить по филиалам. в Ближайшие несколько дней вопрос с установкой решится.

Как только оборудование предоставят на филиал с Вами свяжутся сотрудники филиала для установки. № задачи, поставленной для сотрудников филиала по обработке Вашей заявки в кротчайшие сроки после поступления оборудования 212337.

Здравствуйте! Что в Вашем понимании несколько дней?

Ответ

Сегодня с Вами свяжутся по данному вопросу.

Здравствуйте! Благодарю, все установили - работает. Спасибо.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho