
0
Отвечен
Ккогда же мы наконец расстанемся?
Уважаемые господа!
ТО, что компания явно не тянет на сколь либо лестные оценки известно давно. Те не менее, не могу не поразиться тому факту, что еще в сентябре написал заявление на отключение, в декабре-11 числа сдал оборудование, предварительно погасив задолженность. Не могу понять, почему мой лицевой счет открыт до сих пор и исправно растет сумма долга? Давайте же наконец расстанемся!
ТО, что компания явно не тянет на сколь либо лестные оценки известно давно. Те не менее, не могу не поразиться тому факту, что еще в сентябре написал заявление на отключение, в декабре-11 числа сдал оборудование, предварительно погасив задолженность. Не могу понять, почему мой лицевой счет открыт до сих пор и исправно растет сумма долга? Давайте же наконец расстанемся!
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Приносим извинения за задержку.
Информация по договору направлена в отдел расчетов для списания задолжености и расторжения договора.

Спасибо. Пожелание тем, кто принимает решение о подключении-подумайте хорошенько, компания живет реалиями докризисными.
Бывший абонент Солдатов Эдуард.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Приносим извинения за задержку.
Информация по договору направлена в отдел расчетов для списания задолжености и расторжения договора.