
0
Решено
интернет не работает 9 дней
30.12.15 пропал интернет, после первичной диагностики службой поддержки составлена заявка на устранение неполадки №1469316. Сроки устранения 48 часов, как мне объяснили в техподдержке - эти 48 часов включают только рабочие дни. Все понятно, принято к сведению. Началом работы для филиала обслуживания нашего района был объявлен день 06.01.16. Ждали-ждали хоть какой-то реакции, но сегодня уже 07.01.16 - телодвижений со стороны ремонта ноль. При всем при этом продолжается списание средств со счета за пользование неработающим интернетом и уже баланс близок к блокировке. Я понимаю, что праздники и все такое, но почему бы не почесаться утром 31го и не лишить и меня, и себя данной проблемы? Мало того, что вечно какие-то поломки в районе, так еще теперь индивидуальная проблема не спешит с решением. Короче, осадочек тот еще. Район обслуживания - МОЛЖАНИНОВСКИЙ (в списке его нет)
Ответ

ясно понятно, сегодня тоже никто работать не собирается.. 10 дней не устраняют проблему и это нормально?

Ответ
Извините за задержку, заявка была закрыта по ошибке , мастер свяжется с Вами в течении 5 минут .
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Извините за задержку, заявка была закрыта по ошибке , мастер свяжется с Вами в течении 5 минут .