0
Решено

не работает ip-tv

Константин 9 лет назад обновлен Наталья 9 лет назад 0
скачал, настроил, ан не работает все равно

Здравствуйте!
Ваше обращение передано в службу технической поддержки. С Вами свяжется специалист в ближайшее время, по номеру телефона, указанного в договоре.

Здравствуйте, специалист со мной связался и радостно сообщил мне настроить роутер самому, я конечно посмотрел что можно сделать, но самостоятельно решения не нашел. И честно говоря я не понимаю почему я должен самостоятельно настраивать роутер. Ка настроить на роутере 3Q мультикаст я не нашел, примеры с других роутеров не подходят. Не настроили при подключении, высылайте значит на почту инструкцию с подробными картинками
Заранее благодарю

Здравствуйте Константин !
В ближайшее время с Вами повторно свяжется специалист технической поддержки
для решения вопроса. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Обещали, перезвонить в 20:00 уже 22:22 никто не звонит.
И что за странная поддержка такая, поддерживать пользователей домашнего интернета в рабочее время когда все пользователи на работе. Реагировать надо вообще-то сразу или по крайней мере в согласованное время с пользователем

Здравствуйте Константин !
Приносим извинения за причиненные неудобства. Сегодня с Вами обязательно
свяжется специалист технической поддержки.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho