0
Решено

Как обычно, проблема с арендой приставки

Владимир 10 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Оставил я значит под новый год заявочку, на подключение тарифа SevenSkyTV и оплатил его предварительно на целый 2016 год. Предварительно зайдя на форум и увидев, что у большинства проблемки с доставочкой тв-приставки, попросил подключить тариф с 10.01.2016, но моим просьбам не вняли и подключили меня с 01.01.2016, ну и конечно же вести о тв-приставке будут только после 11.01.2016,....ну немножко так подрасстроился надеюсь числа до 15 получу,....

Ответ

Ответ

Приятного пользования.

Здравствуйте.

Годовое обслуживание в независимости от даты подключения, будет осуществляться до первого числа месяца, которым оно было подключено, поэтому в плане регламента, тарифный план подключен правильно.

Что касается оборудования, у Вас создано 6 заявок на установку оборудования, 5 из них из личного кабинета. Вам необходимы все 6?

Информация по заявке 1469766 на установку одной приставки отправлена на филиал. В течении следующего рабочего дня информация по срокам Вам будет предоставлена сотрудниками филиала.

Да конечно же 6 приставок мне не нужно) мне достаточно одной,....

всем спасибо, приставка у меня, ребята привезли прям на работу, ну конечно это исключительно мой каприз, что я захотел себе приставку в праздничные дни))

Ответ

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho