
+1
Решено
ужасные сотрудники, обман клиента
Добрый день!
Лицевой счет 353100.
Обращаюсь с 27 декабря 2015г для того, чтобы сменить тариф, сотрудники формируют заявки ( №222044 и 220489) до сих пор ответа нет 01.01.16. Операторы хомят (АННА, НАТАЛЬЯ, ИТД) у всех разная информация, все пытаются соединить с отделом продаж, но такое чувство, что его не существует. Проблема заключается в следующем подключила интернет с 7 июля 2015 года по акции 6 месяцев по 250 р. 07.01.16 истекает акция и сумма составит 850 р. или 1200 р. и другой тариф использовать я не могу,причем при подключении сотрудники горкома сами выбрали мне тариф, аргументируя тем, что все равно акция. А сейчас я не могу использовать любой другой тариф, например скайнет. Мало того у меня не работал интернет где то с августа по сентябрь, сотрудники не могли решит проблему, Вы можете представить себе что ни один сотрудник не смог решить вопрос почему не работает интернет, пришлось привлекать других людей. Друзья Вы вообще дорожите своими клиентами или вам все равно. Прошу срочно решить мой вопрос в противном случае будем расторгать договор.
Лицевой счет 353100.
Обращаюсь с 27 декабря 2015г для того, чтобы сменить тариф, сотрудники формируют заявки ( №222044 и 220489) до сих пор ответа нет 01.01.16. Операторы хомят (АННА, НАТАЛЬЯ, ИТД) у всех разная информация, все пытаются соединить с отделом продаж, но такое чувство, что его не существует. Проблема заключается в следующем подключила интернет с 7 июля 2015 года по акции 6 месяцев по 250 р. 07.01.16 истекает акция и сумма составит 850 р. или 1200 р. и другой тариф использовать я не могу,причем при подключении сотрудники горкома сами выбрали мне тариф, аргументируя тем, что все равно акция. А сейчас я не могу использовать любой другой тариф, например скайнет. Мало того у меня не работал интернет где то с августа по сентябрь, сотрудники не могли решит проблему, Вы можете представить себе что ни один сотрудник не смог решить вопрос почему не работает интернет, пришлось привлекать других людей. Друзья Вы вообще дорожите своими клиентами или вам все равно. Прошу срочно решить мой вопрос в противном случае будем расторгать договор.
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Смена на тарифный план SkyNet произведена. Стоимость тарифного плана для действующих клиентов составляет 550 рублей в месяц.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Приятного пользования.

Такая же проблема, лицевой счет 355788, почему нельзя сменить тарифный план? Что за бред. При этом в конце акции устанавливается 850р/мес. Установите 550 р/мес.

Тарифный план по условиям акции Вами выбирался в соответствии с требуемой скоростью, поскольку в данный момент акция у Вас еще действует, изменить тарифный план вы сможете не раньше 12 февраля.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Смена на тарифный план SkyNet произведена. Стоимость тарифного плана для действующих клиентов составляет 550 рублей в месяц.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Приятного пользования.