0
Решено

Не работает интернет, заявки не обрабатываются....

Kirill 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Во что превратилась контора...уже трое суток (без малого) не работает нормально интернет. По заявке на смену тарифного плана обещали позвонить в течении суток, заявка от 10.01. Сегодня сам с трудом дозвонился - решения нет. Регламента на обработку заявок, со слов оператора НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Т.е. как и когда раскачаются, так заявка и будет обработана. Круглосуточный тех поддержки реально НЕ СУЩЕСТВУЕТ, на просьбу соединить с специалистами предлагается оставить новую заявку. На кой спрашивается круглосуточная поддержка? Позвонить, оставить заявку и лечь спать?! И когда специалисты соизволят - перезвонят.... Ау! начинайте снова нормально работать!

Здравствуйте.

Смену тарифного плана Вы можете запланировать в личном Кабинете. У Вас такая возможность предусмотрена.


Информация по работе услуги направлена техническим специалистам. Ожидайте связи по номеру телефона указанному в договоре.

Вячеслав, здравствуйте!
Мне нечего планировать, я уже все спланировал. Вообще, я очень надеюсь, что мне уже начнут звонить по телефону, как постоянно обещают это сделать по моим Заявкам, коих уже ТРИ. А не отписываться здесь. Я сюда начал писать только после того, когда потерял всякую надежду просто дозвонится в службу поддержки, или конструктивно пообщаться с диспетчерами, которые больше ничего не могут сказать, кроме того, что б плодить Заявки и заученных 3 фраз. Если бы Вы, или кто нибудь из компетентных товарищей, мне наконец позвонили, я бы рассказал всю пред историю.
Если коротко, то я бы вполне справился с сменой тарифного плана в ЛК. Но, при обращении 10.01 в службу поддержки по другому вопросу, и заодно уточнив вопрос смены тарифа, мне ясно сказали, что этого делать НЕ нужно. Нужно создать сейчас, с помощью специалиста Заявку! Которая будет рассматриваться, в том числе и сточки зрения технической возможности. Что я и сделал. Уже потом, когда мне так никто и не перезвонил по этому вопросу, у меня была мысль еще раз зарегить смену тарифа в ЛК, но, мой горький опыт подсказывает, что так можно только навредить (что нибудь там задвоиться-затроиться, потом из-за этого проблему сделают, скажут не надо было соваться и дубрировать, вам же сказали....и тп).
Посему, Вы уж пожалуйста посоветуйтесь с коллегами, владеющими ситуацией и подтвердите что мне следует сейчас сделать для смены тарифа.

И да, я очень ожидаю связи по номеру телефона указанному в договоре, т.к. пользоваться услугами интернет в полном объеме, к большому моему сожалению, не имею возможности.

Благодарю.

К сожалению, в данном сообществе общение происходит только письменно.

По смене тарифного, если у Вас есть возможность для смены в личном кабинете, значит и техническая возможность для этого существует, в противном случае, тариф не был бы доступен для выбора в ЛК. Поэтому рекомендуем Вам не дожидаясь ответа, произвести смену тарифного плана. Смена происходит до наступления расчетного времени на запланированную дату, поэтому двойных списаний по тарифу у Вас не будет.

Что касается связи по техническому вопросу, то по заявкам специалисты связываются в течении суток. Информация о связи с Вами была внесена в заявку для специалистов тех. поддержки при первичном Вашем обращении в сообщество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho