
Не могу дозвониться!
Ответ

Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста номер телефона, с которого совершался звонок и приблизительное время звонка, мы проверим информацию.
Так же, просьба, укажите, какие проблемы наблюдались у Вас с работой линии.

8-495-717-09-01 17 января с 01:00 до 2:00 не мог дозвониться!
Проблема в том что ваш сотрудник сказал мне обновить роутер и теперь все настройки пропали и мне говорят что бы я платил деньги за настройку роутера, если эта проблема не устранится, тогда я буду вынужден отказаться от ваших услуг!

Информация передана руководителю службы технической поддержки.
После проверки звонков, будет установлена возможная причина того, что Вы не могли дозвониться в службу поддержки. Информация будет предоставлена в текущей теме.
Так же на рассмотрение руководителя ТП оставлена просьба, рассмотреть возможность либо удаленной настройки, либо согласование бесплатного выезда мастера для настройки Вашего оборудования.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Информация передана руководителю службы технической поддержки.
После проверки звонков, будет установлена возможная причина того, что Вы не могли дозвониться в службу поддержки. Информация будет предоставлена в текущей теме.
Так же на рассмотрение руководителя ТП оставлена просьба, рассмотреть возможность либо удаленной настройки, либо согласование бесплатного выезда мастера для настройки Вашего оборудования.