0
Отвечен

Скорость интернета в 10 раз меньше заявленной.

Александр Кузнецов 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Заявка 1476167. л/счет 383264.
После переключения с Поссвязи на 7sky и перехода на тариф SkyNet 100 м/бит стала по вечерам скорость снижаться до 10 м/бит.
Скорость восстанавливалась только после перезагрузки роутера. После звонка в техподдержку, один из специаистов выставил что-то там "принудительно" и скорость,
даже после перезагрузки роутера оставалась 10 м/бит. Такая скорость осталась по сей день с декабря прошлого года. Сегодня позвонил в техподдержку, сделал по их рекомендации
прямое подключение lan-кабеля к сетевой карте ПК с настройкой сетевого адреса (продиктовал специалист).
Скорость download показала сначала 19 м/бит, затем 50 м/бит. В техподдержке подтвердили, что видят ошибки по порту.
Предложили прислать мастера для проверки линии и оборудования.
Я согласился, но с оговоркой, что мастер не сможет попасть ко мне домой, так как я буду на работе, но он сможет проверить свое узловое сетевое оборудование, и в частности нужный сетевой порт самостоятельно, без моего участия и присутствия. Таким образом он сможет убедиться в отсутствии или наличии проблемы до моей квартиры.
При этом я подчеркнул, что предполагаю, что с моим оборудованием все в порядке, так как до переключения на 7sky проблем со скоростью (пакет 70 м/бит) никогда не наблюдалось, а проблемы начались именно после подключения к 7sky.
На что ваш сотрудник попытался мне навязать эту услугу платно, за 500 рублей - примерно сказав следующее; "Если наш техник выявит, что с нашим оборудованием всё в порядке, то для вас этот вызов будет стоить 500 руб.". При этом речь с его стороны даже не шла о настройке моего домашнего оборудования и решении проблемы в целом. Просто так: придет, проверит свое же оборудование, и если все хорошо, то с вас 500 рублей. Хотя я, как потребитель услуг, руководствуясь законом о защите прав потребителей, обоснованно считаю, что проверка вашими сотрудниками вашего же оборудования, находящегося не в моей квартире должна осуществлятся бесплатно, и ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ КЛИЕНТА, выраженному в виде подачи заявки о наличии проблем в качестве получаемой услуги.
У вас это и в оферте отражено:
2.1.3. Оператор обязуется начинать устранение неисправностей, препятствующих пользованию Услугами, после выяснения причины неисправности в согласованные с Абонентом сроки и время.
Вот техник и должен сначала выяснить причину, и причем самым простым способом - проверить узловое оборудование до абонентской линии. И только убедившись в том, что до абонентской линии с каналами и портами все хорошо, предлагать абоненту платную услугу по устранению неисправности на оборудовании клиента.
Я согласен заплатить 500 руб., но за адекватное РЕШЕНИЕ проблемы, а не за виртуальное обследование оборудования оператора, которого фактически может и не быть. Я также согласен оплачивать услугу по 550 руб в месяц, но только если скорость будет близка к заявленной, а не в 10 раз заниженной.
PS: Сделал сброс роутера в заводские настройки - скорость 10 м/бит.
PSS: Как вариант решения проблемы - переход к другому провайдеру.
http://www.speedtest.net/result/5001496028.png
http://www.speedtest.net/result/5001647038.png

Ответ

Ответ

Приятного пользования.

Обращайтесь, будим рады посодействовать.

Здравствуйте.

Информация передана руководителю филиала с запросом сделать диагностику с выездом на бесплатной основе.

В случае, если проблем не будет обнаружено, Вам рекомендовано составить заявку на вызов специалиста и согласовать диагностику из конечной точки ( роутер, компьютер - установленные в кваритре.)

С Вами свяжутся с филиала по телефону указанному в договоре в следующий рабоче день.

Проблема решена.
19.01.2015 г., утром отзвонились техники из Поссвязи, сказали что придут и проверят линию и оборудование до квартиры. Наверное проверили и что-то исправили, т.к. вечером, при проверке скорости интернета, я убедился, что скорость стала соответствовать подключенному пакету и составляет 95 м/бит (D/U).Смогли таки решить проблему без моего участия, за что им спасибо.
Зачем было нужно спецам из техподдержки почти месяц твердить мне про то, что им обязательно надо проверить мое оборудование?
Вам, Вячеслав, отдельное спасибо за содействие.
Но... видимо, в техподдержке можно добиться решения даже стандартных проблем только после вмешательства Отдела контроля качества, что несколько удручает.

Ответ

Приятного пользования.

Обращайтесь, будим рады посодействовать.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho