
0
Отвечен
Качество монтажа
28.01.16 перестал работать интернет. Роутер не может соединиться с сетью (D-Link). Взял ноут, короткий патч-корд, воткнул в щитке на площадке (благо кабели были соединены коннекторами через RJ-45) - нет вообще сигнала, сеть не видит. Скорей всего порвали кабель от коммутатора в подвале, когда подключали соседей. Оставил заявку в поддержке: № 1477584. Через 2 дня! пришли "мастера", обрезали все коннекторы в щитке на площадке, соединили скрутками! (см. первое фото). Сегодня звонит мастер участка (идет 4-й день, как нет интернета) - "не заработал-ли у Вас интернет?". Издеваетесь что-ли? Кто так монтаж делает? Это в горкоме такие стандарты прокладки сетей?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Спасибо за предоставленную информацию. Направили ее руководителю филиала, для ознакомления с работой, выполняемой его подчиненными.
В течении ближайшего времени, после рассмотрения жалобы руководителем, соединение приведут в надлежащее состояние.
Приносим извинение за доставленное неудобство.